Источник: https://ds-63-chita.nubex.ru/6802/

На базе нашего детского сада  создан логопедический пункт,  целью которого является построение системы коррекционно – развивающей работы  с детьми, имеющими речевые проблемы.
   Планируемый результат – достижение каждым ребенком уровня речевого развития, соответствующего речевым возрастным  нормам, предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием, и обеспечивающим его социальную адаптацию и интеграцию в обществе.
      Как известно,  все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется  на примере речи родных и близких ему людей.
   Привлечение внимания дошкольника к недавно появившемуся в его речи звуку способствует правильному воспроизведению звука в слогах, словах, в предложениях в более короткие сроки. Родителям рекомендуется создать максимально положительный настрой на дальнейшую логопедическую работу.
    Особая роль родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный логопедом материал дома, они получают возможность закрепления ребенком полученных  на логопедических занятиях  речевых умений и навыков в свободном речевом общении: во время

Раз, два, тр-ри, четыр-ре, пять 
Вот как я могу считать! 
И на празднике вчера 
Громче всех кричал "Ур-ра"! 
С "р" мы долго были в ссоре, 
Я дружить с ней не хотел, 
И все время в разговоре 
Заменял её на "л". 
Но смешно звучит " я вылос" 
И не скажешь - "повзлослел"! 
С "р" решил я помириться 
Попытался, но не смог, 
С буквой накрепко сдружиться 
Добрый доктор мне помог! 
Я открою вам секрет: 
Этот доктор - логопед!

МБДОУ "Детский сад №63"